Тел: 073 237 54 27 ; 044 237 54 27

Электромагнитный клапан Danfoss EV220B 032U1249

Код: 30410
Цена с НДС
5 015 грн.

Двухпозиционный двухходовой электромагнитный клапан с сервоприводом. Без катушки, нормально-открытый. Пропускная способность - 1 м3/ч. Соединение - G 1/2.

Электромагнитный клапан Danfoss EV220B 032U1249

Двойной щелчок по изображению для просмотра в полный размер

Уменьшить
Увеличить

Технические характеристики

Бренд Danfoss
Серия EV220B
Соединения G 1/2 (ISO 228/1)
Пропускная способность 1 м3/ч
Размер отверстия 10 мм
Рабочая среда масло/воздух
Время открытие - 50 мс, закрытие - 300 мс
Давление испытания (PT) 50 бар
Давление 0,1-10 бар
Рабочая температура (TS) -30...+100 °C
Температура окружающей среды макс. 80°C
Вязкость макс. 50 сСт
Принцип работы с сервоприводом
Материал латунь
Уплотнение FKM
Вес 0,29 кг
Спецификация EV220B 10B G 12F NO000
Заводской код 032U1249
Страна бренда Дания

Описание Электромагнитный клапан Danfoss EV220B 032U1249

Клапан типа EV220B представляет собой двухпозиционный двухходовой электромагнитный клапан прямого действия с сервоприводом и резьбовым присоединением. Клапан типа EV220B главным образом предназначен для OEM производителей оборудования, для которого требуется высокая надежность в условиях среднего расхода рабочей среды.

При отсутствии подачи напряжения на катушку регулирующее отверстие открыто. Так как регулирующее отверстие больше выравнивающего отверстия, происходит падение давления на мембране. В результате чего она поднимается и открывает главное отверстие. Клапан будет находиться в открытом состоянии до тех пор, пока на клапане поддерживается минимальный перепад давления и пока на катушку не подается напряжение.

При наличии подачи напряжения на катушку тарелка клапана прижата к регулирующему отверстию и перекрывает его. При этом на мембране создается давление через выравнивающее отверстие. Как только давление на мембране становится равным давлению на входе клапана, она перекрывает главное отверстие. Клапан будет находиться в закрытом положении до тех пор, пока на катушку подается напряжение.