Технические характеристики
Бренд | Bristol |
---|---|
Модельный ряд | H29B(A) |
Тип компрессора | поршневой |
Температурный режим | среднетемпературный, высокотемпературный |
Фреон | R22 |
Напряжение питания | 400V / 50Hz / 3~ |
Объёмная производительность | 20,7 м3/ч |
Количество цилиндров | 2 |
Тип двигателя | 3-фазный, индукция |
Тип масла | 32BCE |
Объем заправки масла | 1,9 л |
Холодопроизводительность при t°конд.+40°С; t°кип.-20°С | 5,98 кВт |
Холодопроизводительность при t°конд.+40°С; t°кип.-15°С | 8 кВт |
Холодопроизводительность при t°конд.+40°С; t°кип.-10°С | 10,4 кВт |
Холодопроизводительность при t°конд.+40°С; t°кип.-5°С | 13,21 кВт |
Холодопроизводительность при t°конд.+40°С; t°кип.-0°С | 16,47 кВт |
Холодопроизводительность при t°конд.+40°С; t°кип.+5°С | 20,23 кВт |
Холодопроизводительность при t°конд.+40°С; t°кип.+10°С | 24,51 кВт |
Холодопроизводительность при t°конд.+54,4°С; t°кип.+7,2°С (ASHRAE-HBP/AC) | 18,1 кВт |
Всасывающий патрубок | 7/8" |
Нагнетающий патрубок | 1/2" |
Гарантия | 12 месяцев |
Страна производитель | США |
Описание Компрессор холодильный Bristol H29B723DBVA
Герметичные поршневые компрессоры Bristol характеризуются высокой эффективностью, широким диапазоном применения и тихим цилиндрическим корпусом. Компрессоры серии H предназначены для использования в средне- и высокотемпературных областях.
Конструкция компрессора Bristol (Бристоль) характерна большинству герметических компрессоров. Ось приводного вала двигателя параллельна или совпадает с осью корпуса. Электродвигатель находится в верхней части корпуса и охлаждается с помощью всасываемых паров хладагента. Расположение блока в нижней части компрессора, в непосредственной близости от масляного поддона, обеспечивает хорошую смазку подшипников.
Конструкция компрессора Bristol (Бристоль) характерна большинству герметических компрессоров. Ось приводного вала двигателя параллельна или совпадает с осью корпуса. Электродвигатель находится в верхней части корпуса и охлаждается с помощью всасываемых паров хладагента. Расположение блока в нижней части компрессора, в непосредственной близости от масляного поддона, обеспечивает хорошую смазку подшипников.